Поршни для тюнинга двигателей мотоцикла Урал.
27.03.2016
Этот портал – для тех, кому море стало увлечением, работой или излюбленным местом отдыха. Здесь информация, интересная и полезная для владельцев маломерных судов и капитанов яхт, для командоров водно-моторных и яхт-клубов, для путешественников-яхтсменов.
Адрес и телефон
Мною разработаны поршни разных видов и размеров для мотоциклов Урал, Днепр и К-750 и М-72.
Несколько ранее мной были задуманы и “воплощены в жизнь” поршни с увеличенным вытеснителем для мотоциклов Урал разных объёмов. Диаметр этих поршней 79,0 мм. Поршневые кольца от серийных двигателей ВАЗ с номинальным диаметром поршней 79,0 мм.
Слева обычный поршень 79,0 мм. В центре универсальный поршень 79,0 мм. Справа поршень 79.0 мм только для двигателей с объёмом 750 см3. (также см. фото. 7 и 9 )
Основное их отличие от привычных поршней это увеличенный вытеснитель. Это даёт возможность заметно увеличить степень сжатия без ощутимого увеличения объёма двигателя. Прирост мощности при этом весьма ощутим (приближается к 40 л.с.). С такими поршнями двигатель желательно эксплуатировать на АИ-95. Расход бензина при этом несколько падает. Нечто подобное я себе устанавливал много лет назад и был приятно удивлён полученным результатом.
Поршни исполнены в двух вариантах. Первый вариант поршней может быть установлен в двигатели с объёмом и 650 см3 и 750 см3, то есть является универсальным. Второй вариант имеет чуть более широкий вытеснитель и может быть установлен только в двигатели с объёмом 750 см3.
Установка обеих вариантов поршней предельно проста и требует только расточки цилиндров. Как правило, те, кто ремонтируют свой двигатель с объёмом 650 см3, не растачивают цилиндры под поршни старого образца (под АИ-76-80) с чугунными кольцами, а точат сразу до диаметра 79 мм под кованые поршни (бензин АИ-92) с ВАЗовскими кольцами. При таком варианте расточки вы можете малыми жертвами заметно форсировать свой двигатель. Достаточно установить поршни с увеличенным вытеснителем, все остальные манипуляции с двигателем при ремонте останутся прежними. Вложений - минимум, эффект - максимум.
Единственный минус этих поршней, это то, что они имеют несколько увеличенную массу, относительно стандартных. Но это можно компенсировать установкой облегчённого поршневого пальца.
Также представляю вашему вниманию поршни для перевода объёма 750 –кубового уральского двигателя в 825 –кубовый. Эти поршни имеют диаметр 82,0 мм и являются логическим продолжением поршней с диаметром 79,0 мм и увеличенным вытеснителем. В отличии от последних, поршни с диаметром 82,0 мм могут быть установлены только в двигатели с объёмом 750 см3, для чего необходимо расточить цилиндры.
Немного технической информации.
Поршни имеют номинальный диаметр 82,0 мм. Выполнены с увеличенным вытеснителем с таким расчетом, что бы при увеличении диаметра до 82,0 мм степень сжатия была в пределах 10,5-11.
На фотографиях видно, что у поршня с диаметром 82,0 мм (слева) немного усечён вытеснитель. Поскольку со значительным увеличением диаметра, степень сжатия так же увеличивается, вытеснитель пришлось немного уменьшить. Если его оставить, как и на поршне с диаметром 79,0 мм (на фото справа), то степень сжатия сильно возрастёт, что может привести к детонации топливной смеси в камере сгорания.
Эксплуатировать такой двигатель можно на бензине АИ-92, но лучше на АИ-95. Поршневые пальцы остаются стандартные для мотоциклов Урал-Днепр. Поршневые кольца от моделей ВАЗ с диаметром поршней 82,0 мм. Самое приятное это то, что поршни эти удалось сделать относительно лёгкими, не смотря на увеличенный диаметр, всего 290 гр. Для примера приведу ниже массы других поршней: Универсальный поршень для двигателей с объёмом 650см3 и 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 308 гр.
Поршень только для двигателей 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 316 гр. Представлен на фотографии ниже справа.
Стандартный кованый поршень диаметром 79,0 мм – 294 гр.
Стандартный поршень для Днепра диаметром 79,0 мм – 350 гр.
Стандартный кованый поршень на Урал диаметром 78,0 мм – 277 гр.
Установка этих поршней абсолютно проста и доступна почти всем как по цене, так и по трудозатратам. Для этого требуется расточить и отхонинговать цилиндры по предлагаемым поршням, и всё! При расточке очень желательно удалить бортик, выступающий из цилиндра в сторону головки.
Удалить его необходимо вровень с привалочной поверхностью цилиндра к головке. Прокладка ГБЦ остаётся прежней и центруется по направляющим втулкам и шпилькам головки. Удалить бортик желательно из-за того, что при расточке цилиндра, бортик сильно истончается и при работе двигателя может треснуть и попасть в камеру сгорания. Это, скорее всего, приведёт к порче цилиндро-поршневой группы, вплоть до поломки всего двигателя. После расточки цилиндра и установке его на двигатель, поршень при работе будет немного выступать над привалочной плоскостью в ВМТ. Это абсолютно нормально, так как поршень и так поднимается выше этой плоскости, но его закрывает бортик. Верхнее компрессионное кольцо, тем не менее, находится достаточно далеко от верхней кромки цилиндра, даже с учётом удалённого бортика.
Один из основных плюсов при установке этих поршней в том, что помимо услуг расточной мастерской, вам не потребуется проводить никакие попутные переделки и доработки. (Бортик с цилиндра вам срежут в той же мастерской.) Все остальные детали остаются стандартные, как то: прокладка ГБЦ, шпильки, головка.
Установка таких поршней даст вам возможность увеличить степень сжатия не только за счёт увеличения диаметра поршня, но и за счёт изменённой формы вытеснителя, что в совокупности увеличит мощность двигателя (около 20%).
Слева на право: 1) стандарт, диаметр 78.0мм, 2) с увеличенным вытеснителем, диаметр 79,0 мм, 3) диаметр 82.0 мм с увеличенным вытеснителем.
По поводу приобретения указанных поршней диаметром 82,0 мм, а так же поршней с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм вы можете обращаться ко мне “Скунс” или к Петру “KMZя”, как на сайте oppozit.ru , так и напрямую тел. 8-903-791-0558 Петр (с 9-00 до 22-00), e-mail: kmz.moto@yandex.ru
Самые интересные записи
22.09.2013
Бизнес заложил под себя бомбу. К 1 сентября 2013 года завершится первый пятилетний этап аттестации рабочих мест по условиям труда , о которой обязаны отчитаться все предприятия России....
Комментариев нет
01.09.2013
ОБОРОТ - 1) замкнутый цикл в циклическом, повторяющемся процессе; 2) движение товаров, денежных средств в ходе воспроизводственного процесса. Оборот валовой - суммарный объем производства...
Комментариев нет
05.07.2013
Администрация " ВКонтакте " начала переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о возвращении их музыки на страницы соцсети. Об этом сообщает газета " Ведомости " в номере от 5...
Комментариев нет
05.07.2013
...
Комментариев нет
03.07.2013
Перечень предоставляемых услуг, в техцентре "Ремкар": РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ - СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА ТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЗАМЕНА УЗЛОВ, АГРЕГАТОВ, ДЕТАЛЕЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ...
Комментариев нет
03.07.2013
...
Комментариев нет
20.08.2013
Отключение сервисов корпорации Google , произошедшее в ночь с пятницы на субботу, повлекло почти двукратное снижение мирового трафика. Об этом сообщается в блоге аналитической компании...
Комментариев нет
20.08.2013
...
Комментариев нет
03.07.2013
Облицовка камина ...
Комментариев нет
10.12.2013
Еще одна китайская марка решила, что на российский рынок лучше всего выходить с кроссовером. Впрочем, первая в России модель компании Changan недолго будет единственной: скоро компанию ей...
Комментариев нет
24.06.2013
Выбрать экипировку для занятий мотокроссом , где нужно преодолевать сложные препятствия по естественным и искусственным трассам, достаточно непросто, это требует специфического...
Комментариев нет
24.06.2013
...
Комментариев нет
10.06.2016
Правильно настроенный сервер должен возвращать код 304 Not Modified, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного...
Комментариев нет
26.04.2013
Аттестация Аттестация (от фр. attestation от лат. attestatio — свидетельство, подтверждение) — определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям...
Комментариев нет