Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

ЛЕКСУС в Ярославле. Случай.

13.07.2013

Минерал-Арт-Дизайн
Природный камень для строительства, реставрации, дизайна
Адрес и телефон
Всем Доброго времени суток, друзья!

Сегодня посетил официального дилера "Лексус" в Ярославле. Был повод. Замигала лампочка AFS OFF на приборной панели. Машина на гарантии и я еду в салон. Меня встречают, берут машину на диагностику и через час с удовольствием сообщают мне результат.
Далее будьте внимательны!

Мне сообщили, что у меня на авто переставлены ксеноновый штатный дальний свет на ближний, а ближний галогеновый свет на дальний. То есть, по их мнению, кто то неофициально поменял лампочки в фарах автомобиля и поэтому движок корректора фар не может нормально работать. Случай не гарантийный! Все работы по диагностике и ремонту будут платными!

В итоге я заплатил за диагностику 1590 рублей. Диагностика заключалась в поднятии капота и констатации факта - не штатный ксенон в фарах ближнего света. Никто даже не вникал что к чему. Почему я в этом уверен? Потому что на машине действительно был установлен ксеноновый ближний свет. Но он был установлен официальным дилером с гарантией. Этот тип головного света японского (не китайского) производства подходит для установки именно на эту машину. Машина оборудована гидрокорректором фар без возможности ручного управления. Все прочие требования установки тоже соблюдены. Свет исправно работал в машине на протяжении полутора лет. И никакой перестановки с дальнего в ближний и наоборот никогда не было! Очень компетентная диагностика! Очень крутые специалисты!

Далее, мастер предложил мне следующий вид ремонта, заключающийся в демонтаже ксенона и установке обычных галогеновых ламп. Естественно, платно. Мне предложили этот вариант, как единственно возможный. Я предложил им вариант сохранить ксенон и восстановить работу AFS. Мастер подумал и повел меня к специалистам дополнительного оборудования. К этому времени я уже позвонил московскому дилеру, который устанавливал мне свет. Они ответили мне, что никаких проблем с установленным ксеноном быть не может, приезжайте, мы все решим и скорее всего бесплатно! Пока я говорил с ними они подняли все документы по установке, типу установленного света и утвердительно сказали мне, что все абсолютно реально. Я передал это мастеру ярославского автосалона. В ответ от специалистов по дополнительному оборудованию я услышал следующее: будем делать диагностику за 1900 с чем то рублей, а дальше решим что делать! То есть до этого момента данные специалисты машину не смотрели и диагностики, за которую я заплатил 1590 рублей, не было! А что тогда было? Открывание капота!

Тут я понял, что мне здесь не рады и разбираться с моей проблемой в моих интересах никто не будет. Нужного решения мне не предложили. Меня втянут в некий платный процесс "ремонта", который может закончиться для меня не понятно чем. Остается ехать в Москву. Там всегда рады. Там встречают, угощают, уважают и решают вопросы так, как удобно мне. Потому что там клиент всегда прав по определению и любое его пожелание будет удовлетворено! Ярославскому дилеру "Лексус" до этого пока далеко.

Выводы:
1) Диагностики не было. Было поднятие капота, сделаны поверхностные и отчасти нелепые выводы (переустановка ламп из дальнего в ближний, чего не было).
2) Мне предложили единственное, самое примитивное, прибыльное для дилера и не устраивающее меня решение. Кстати, о моих пожеланиях в решении вопроса даже не спрашивали. Когда же я озвучил свой вариант мне ничего внятного не предложили, кроме новой диагностики, а там посмотрим...
3) Уровень ярославских технических специалистов дилера "Лексус" остается невысоким. Я и некоторые мои друзья уже имели в прошлом "негативный" опыт обращений в сервис центр ярославского дилера. Типа, не смогли открыть капот автомобиля на бесплатном ТО 1000 (мой случай) и другие нелепые истории. Мастера не могут предложить нужных клиенту технических решений.
4) Клиентоориентированность ярославского официального дилера "Лексус" оставляет желать лучшего. Клиента не понимают и не желают услышать. Отсюда огорчения и нежелание обращаться вновь.
Я понимаю, что на отладку работы с клиентом в Ярославле уйдут годы. Клиентоориентированность не врожденное качество. Это процесс. Но скорей бы уже!

Зачем написал заметку? Хочу быстрейшего изменения ситуации в лучшую сторону. Других, доступных мне способов влияния не вижу. Звонок в клиентскую службу сделан. Ждем изменений!

Всем большое спасибо за внимание! Не самый короткий пост, извините.

Желаю Счастья!


P.S.
Посетил на днях салон "Лексус" в Москве. Провели диагностику и оказалось, что один из проводов левой фары перегрыз "грызун" (мышь или крыса). Всего один провод. На фото это видно. В итоге движок корректора левой фары перестал управляться и высветилась ошибка на дисплее. 

Машина стоит под домом на парковке. Возможно кто то из соседей хранит картошку. Вариант возможный.
Факты: Машина сама по себе исправна (как и положено Лексусу). AFS исправна. Проблем с установкой ксенона как не было так и нет! Москвичи сразу во всем разобрались. Нашли истинную причину. И главное очень быстро!
Но! Возвращаясь к диагностике ярославского автосалона. Они взяли с меня 1590 рублей за что? За открывание капота! Именно так выглядит диагностика ярославского дилера "Лексус"!

Делайте выводы, уважаемые ярославцы!

Счастья и Удачи всем!






Самые интересные записи

В антипиратском законе пропишут посредника между правообладателями и интернет-компаниями
20.08.2013

В  антипиратский закон , действующий с 1 августа, внесут поправки, предусматривающие общение правообладателей и владельцев сайтов через посредника. Об этом сообщает газета " Ведомости " в...

Ярлыки: Антипиратский закон Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

20.08.2013

...


Комментариев нет
Технология нанесения аэрозольных красок
02.09.2013

1 . Поврежденный участок зачистить шлифовочным полотном № 60-80 до металла. 2 . Обработать поверхность обезжиривателем. 3 . При необходимости на поврежденное место нанести шпатлевку....

Ярлыки: Технология нанесения аэрозольных красок
Комментариев нет
АМА Мотокросс 2013 - шестой этап - класс 250
03.07.2013

Победителем шестого этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу 2013 в классе 250 стал Элай Томак. В первом заезде первым финишировал Элай Томак, который пролидировал весь заезд. Вторым...

Ярлыки: Мото новости Мотокросс Мото
Комментариев нет

03.07.2013

...


Комментариев нет
Mazda B-Series
03.07.2013

Легендарный автомобиль-работяга Пикап Mazda B-series , впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно....


Комментариев нет

03.07.2013

...


Комментариев нет
Настенные часы ”Красота”
19.06.2013

Настенные интерьерные часы Mado ”Красота” MD-032 Кирэйна кото Материал: сосна, полимерная керамика Размер: 46 х 55 см. Производитель:  Mado (Япония) Интерьерные  настенные часы  Mado...


Комментариев нет
Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге
15.05.2013

Автосалон "АвтоПетербург" реализует автомобили с пробегом и комиссионные авто по среднерыночным ценам. Приоритетным направлением в деятельности является продажа подержанных авто ...


Комментариев нет
Фестиваль BMW Motorrad Days задал тон мотоиндустрии
22.09.2013

Все три дня в зоне отдыха Хаусберг близ города Гармиш царило байкерское единение и дружеская атмосфера. На шоу кроме простых обывателей приехали и звезды мотоспорта. Как сообщили...

Ярлыки: МотоЭкипировка
Комментариев нет

22.09.2013

...


Комментариев нет
Немного обо всем: Большая Советская Энциклопедия
07.06.2013

Немного обо всем: Большая Советская Энциклопедия : Первое издание БСЭ 1-е изд. выпущено по постановлению президиума ЦИК СССР (1925) с 1926 по 1947 (Москва, Акционерное общество...


Комментариев нет
Шаг 2 — выбор и регистрация хостинга
26.06.2014

В предыдущем уроке мы регистрировали домен . Теперь самое время зарегистрировать хостинг. Сегодня я расскажу: Что такое хостинг и для чего он нужен Какой бывает хостинг Чем...

Ярлыки: регистрация хостинга
Комментариев нет
Комплект камина
03.07.2013

Облицовка камина ...


Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”