Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Дальний Восток.

24.08.2011

Промышленно-торговый холдинг "Сигма"
В основу производства положена уникальная российская технология фирмы "Систром", позволяющия изготавливать различные облицовочные, тротуарные изделия, элементы декора, камины и памятники.
Адрес и телефон

138ДЕНЬ 1.

Выехал рано, около 4.30. Под Владимиром попал в сильный ливень. Но он быстро кончился. Потом кончился бензин. Поскольку запасной бак я не залил, меня это остановило минут на 40. Потом стало что-то скрипеть в переднем колесе. Вставал из-за этого несколько раз, пока понял, что сломался подшипник. Поставил вместо конички шариковый. Мотоцикл на такой жаре и с таким грузом греется. Еду не более 90 км.ч. Встал на ночлег недалеко от города Мамадыш. За день проехал около 1000 км. Дорожное покрытие в целом хорошее. Почти везде можно ехать со скоростью 120-140 км.ч. Чуть не попал под машину, проскакивая в Нижнем на красный свет.

 

 

12

ДЕНЬ 2.

Остановился совсем недалеко от Екатеринбурга. Много терял времени на холостые остановки. Что-то сильно шумело в правом цилиндре. Потом сделал зажигание попозже, и мотоцикл сразу поехал шустрее. Видимо из-за раннего зажигания детонировал бензин. Сразу бы сделал, как надо, и ничего не зашумело бы. После Ижевска дорога так себе. После Перми, около местечка Кунгур, дороги нет вообще, но потом полотно где совсем новое, где так себе. Всю дорогу казалось, что болтает зад мотоцикла. Все смотрел на заднее колесо, думал, подшипники в ступице ослабли. А когда искал место на ночлег, случайно заметил, что выкрутился болт маятника. Хорошо, что он не выпал, а торчал из подшипников. Я его на место завинтил. Теперь надо пасти поляну. Место для ночлега удобное, но дорога к нему грунтовая. Если дождь ночью пойдет, я не выберусь.

ДЕНЬ 3.

Остановился на ночь у той самой многоствольной березы у маленькой речки. Здесь я и Никита "Негр" останавливались по пути на Байкал и обратно в прошлом году. Проехал около 800 км. Пару раз чуть не упал, проезжая по ремонтируемой дороге, на щебне занесло. Оказывается, в этой речке водятся андатры, и они не очень-то пугливые. А еще здесь полно чибисов.

345

ДЕНЬ 4.

По дороге после Омска встретил американца на Индиане-Чифе 1948 г. Он едет на байкшоу в Томск, потом во Владивосток. Дальше поехали вместе. Под Новосибирском встали на ночлег. От моей жратвы он не отказался. Зовут его Даг Вотки (Doug Wothke), из Алабамы. Ему 41 год. Занимается кастомайзингом. По-русски не знает нихрена. По дороге встретили ребят из Омска. Они тоже ехали на слет. Одного из них сбила машина. Сам цел, а девчонку увезли на скорой. Американец жестами показал, что водителя-виновника надо бы отделать хорошенько.

67891011

ДЕНЬ 5.

Доехал до Томска в 14.00. Сфотографировал памятник солдата, встал невдалеке отдохнуть. К этому памятнику приезжают свадьбы отмечаться. В Томске девчонки красоты неописуемой. Москва отдыхает. И жирных жоп нет, и сиськи у всех, как надо, а личики - просто заглядение! Приехал на байкшоу. Воды нет, жрать нет, жара жуткая. Короче жопа. Познакомился с людьми из Новокузнецка: Лом-Артем и Евгений. Лом-горноспасатель. За весь день пожрать так и не удалось. Воду так и не привезли. Лег спать злой. Познакомился с друзьями Дага. Один бельгиец - Доминик, другой немец - Джино. Бельгиец едет на урале 750 см3 с коляской и блоком дифференциала до Владика своим ходом.

1213141516171819202122232425

ДЕНЬ 6.

Были разные конкурсы, фотографировал милых дам. Много общался с Домиником, Джино и Дагом. Завтра надо выдвигаться дальше. Отрегулировал с Домиником на его Урале клапана, сделал небольшой техосмотр. Делал это на глаз, по привычке. Доминик всё пытался сунуть мне в руки щупы, мол так нельзя. Я ему жестами показал и объяснил, что я профессионал и у меня глаз-алмаз. Когда закончил, он всё-таки всучил мне щупы. Я вставил их между коромыслом и клапаном, всё тютелька в тютельку. Он только руки развёл.

26272829303132

ДЕНЬ 7.

Выехал из Томска. Начался дождь. Весь промок. А через 200 - 250 км развалился коленвал. Треснула одна щека. Коленвал был новый. Это камень в огород отечественного мотопрома. Доехал со стуком и грохотом до Боготола. В ангаре, куда мне разрешили заехать, поменял коленвал. Как знал - взял с собой старый. Ремонт занял весь день, с 15 до 23 часов. Проехал мимо Джино на BMW. Мы хотели ехать вместе, но теперь я его вряд ли нагоню. Заночевал у ребят в сервисе в машине (в тоёте). Вполне. Они мне разрешили приготовить еду на плитке. Я весь день не жрал. Хорошо хоть на ночь поел.

3334

ДЕНЬ 8.

Так плохо, как сейчас мне не было никогда. Сижу в лесу между Красноярском и Иркутском. Под Канском. Поначалу, после замены колена, движок работал вроде нормально, а потом опять зашумел. Что шумит не пойму, но очень громко. Вот сижу в лесу и думаю: то ли обратно ехать, то ли чиниться, то ли забить на всё и до последнего. Наверное, утром доеду до ближайшего места, где можно будет скинуть цилиндры и посмотреть, что там делается, а после решу, как быть. В прошлую поездку двигатель работал куда лучше, за всю поездку не доставил мне хлопот.

ДЕНЬ 9.

Наутро поменял поршни (поставил те, что стояли со старым коленом) и кольца, отрегулировал генератор и поехал дальше. Была пара участков плохой дороги, перед Тайшетом и после, но не большие. А вот после Алзамая началось. Как назло пошёл жуткой силы ливень. Мне нет что бы встать постоять под деревом, я дальше еду. Ну там всю эту глину размыло, очки позалепляло..., а дороги-то и нет, одни канавы. В общем, вылетел я с дороги в кюветную яму. А в ней вода течёт, как в речке. Мотоцикл перевернулся и лежит кверху колёсами. Масло течёт из фильтра, бензин из карбюраторов. Кран я закрыл, массу отключил. Пытаюсь его поднять, да хрен там. Он с грузом вообще неподъёмный. Пару дальнобойщиков проехали не помогли. Один остановился, помог поднять мотоцикл. Поинтересовался, что я там в канаве нашёл интересного, что аж нырнул туда. А из кювета вдвоём не вынуть. Хорошо остановился ещё один. Втроём мы его на дорогу вытащили. Вроде завёлся, работает. Да что-то опять зашумело. На низах так громко, а когда едешь вроде ничего. Как вылетел с мотоцикла, не успел заметить. Сам весь в глине. Ботинки и брюки вообще в говно. Весь мотоцикл тоже в глине. Кое-как доехал до Тулуна. Дождь всё идёт, а уже вечереет, пора ночлег искать. Чтобы не готовить еду, купил молока с булками, поел. Выехал из Тулуна, да тут и встал возле железной дороги. Ветрище такой, что палатку чуть не унесло, да ещё гроза началась. Кстати, когда упал, потерял свой любимый свечной ключ 21 на 22. Надо бы купить. А-то как раз свеча на 22 вырубаться стала. Сижу вот в палатке и опять думаю: ехать дальше или развернуться. Или хотя бы до Байкала доехать, отдохнуть несколько дней, а потом назад. Так хоть не зря ехал. В общем, эта поездка не задалась. А если опять колено менять, так это может тысяч в пять вылиться. Утро вечера мудренее.

ДЕНЬ 10.

Встретил после Байкальска мототуристов. Это были Виталий “Индеец” с супругой (москвичи) и Стас Граблевский (из Иркутска), а так же какой-то немец на мотоцикле, ехавший на встречу. Как раз в том месте, где отдыхал с Негром в том году. Они меня пригласили ехать вместе с ними в Улан-Удэ. Там их уже ждали на даче друзья. Нас накормили, попарили в бане. Красота! Переночевали, обменялись телефонами. Наутро поели. Всё как надо.

3536

3738

ДЕНЬ 11.

Выехал из Улан-Удэ в 15-16 часов. Км через 80 что-то зашумело в генераторе. Болтался задний подшипник в корпусе. Раскернил посадочное. На всякий случай решил завезти без генератора. Чтоб не брызгало масло на двигатель, положил рядом с дуплом перчатку тряпочную. Так я не заметил, как её задуло ветром в очко генера. Смотрю, перчатки нет. А она там уже частично перемололась. Большую часть я достал, а вот остатки по движку пошли. Хорошо поставил фильтр на масляный радиатор. Несколько раз его скручивал и вынимал из него остатки перчатки. Как бы масляные каналы не забило. Движок всё равно шумит. На ночь встал у мостовиков. Меня накормили, напоили, предложили баню, но я отказался. Нет настроения. Спал в вагоне на свободных нарах. Решил доехать до Читы, а там масло поменять и проверить поршневую. Есть мысль доехать до Владика, а оттуда поездом домой. Деньги те же, но, хоть, цел буду.

39

ДЕНЬ 12.

Приехал в Читу, позвонил. Встретили. Привезли в сервис. Поменял пальцы в поршнях. Криминала не нашёл. Сменил масло, фильтр, подтянул и смазал подшипники в заднем колесе. Заменил подшипники в переднем колесе. Ночевал у товарища одного (Эника) на хате.

404142

ДЕНЬ 13.

Уехал из Читы часов в 14. Опять полдня потерял. Наутро доделал мотоцикл, поел и поехал в сторону Хабаровска. Мотоцикл работал отлично. Через 140 км асфальт кончился, и началась гравийка. Кое-где совсем в ямах, а где-то ничего, ехать можно быстро. Ну, я и разогнался. Не справился с управлением и упал. На сей раз не так удачно, как под Тулуном. Отвалилась фара, разбилось стекло спидометра, сломался пульт переключения света и сигнала. Отломился весь багажник с крепежом заднего крыла, но, самое обидное - поломалась правая головка и клапанная крышка. Крышку не жаль, а вот в головке дыра, и оттуда течёт масло. Кое-как заткнул дырку тряпкой и доехал до Читы. Ночь провёл на улице и жутко замерз. Вписаться никуда не смог, так как все разъехались на выходные. Обещали днем помочь. Теперь я уже не смогу поехать во Владик. Обидно. Два раза смотаться одной дорогой, и второй раз просто так. И денег жаль. Поеду ли я теперь когда.., не знаю? А затея пересечь страну неплохая была. Даже стыдно. Сей час главное починиться, а там видно будет.

4344

4546

ДЕНЬ 14.

Весь день делал мотоцикл. Приварил заднюю часть рамы, выправил, как смог, багажник. Сергей "Грей" подарил головы от Урала б\у. Поставил и всё заработало. Поставил новую покрышку назад, купленную ещё в Улан-Удэ. Ночевал у Сергея. Отчасти благодаря ему, решил ехать всё-таки дальше на восток. Когда поделился с ним своими сомнениями, он сказал: "Только вперёд!"

ДЕНЬ 15.

Проехал от Читы км 300. Раз упал, но удачно. Встал у мостовиков сразу после Чернышевска. Приехали местные алкаши на днепре с коляской. Стали наезжать на рабочих. Народ там не робкий, и козлов быстро послали всем понятным языком далеко. Работяги - народ гостеприимный. Накормили, напоили, спать уложили.

474849

ДЕНЬ 16.

Дорога говно. Вилка потекла. Колёса пока целы. Проехал всего км 300. Весь в пыли и песке. Встал на ночь под мостом у ручья. Место хорошее. Сухо, каменисто, много дров, чистая вода. Пожру, помоюсь, посуду вымою. Говорят такой дороги ещё км 400-500. Хорошо бы пройти их за завтра. Вот сижу у огня, журчит громко ручей, ем. Чего ещё можно желать после целого дня такой дерьмовой дороги. Ручей называется Моховой. После ручья км через 10-15 река и посёлок Амазар.

5051525354

ДЕНЬ 17.

Надеялся, что кончится эта сраная дорога. Не тут-то было. Опять треснул крепёж багажника. В Сковородине мне его приварили. Отвалилась фара. Кое-как приделал, но, думаю, ненадолго. Встал на ночь после Невера возле какого-то болота. Здесь огромные муравьи. Они сразу залезли во всё, что можно. За болотом орут какие-то птицы и лягушки. Место это где-то около Гудачи.

55565758596063

ДЕНЬ 18.

Проехал около 300 км. Дорога говно. Несколько раз привинчивал отваливающуюся фару. Постоянно летят свечи. Чуть после Шимановского спросил у строителей как дорога. Ребята оказались москвичи, студенты из стройотряда. Заночевал у них в лагере. Начальство их не очень-то было радо, но заночевать всё-таки разрешили. Хорошо хоть помылся. А вот на утро покормили меня шикарно. Супчик молочный был, весьма кстати. Недаром говорят: "Подальше от начальства, поближе к кухне".

6162

ДЕНЬ 19.

После сытной кормёжки поехал дальше. По объездной скоро начался асфальт. Выехал на федералку, но асфальт скоро кончился. Я всё обматерил, вернулся км на 35 назад и поехал через Свободный в Благовещенск. Дорога там оказалась отличная. В Благовещенске познакомился с одним мужиком. Поговорили, обменялись телефонами. Зовут его Шушунов Сергей Павлович. Он мне рассказал, где какая будет дорога. Поехал на Райчихинск и через Новобурейск выехал на федералку. Но лафа скоро кончилась и конец дня пришлось ехать опять по щебню. Встал на ночь в месте, где полно комаров. Москитол для них, как воздух, никакого толка. В этих местах над дорогой летают огромные чёрные бабочки размером с ладонь. Это махаоны. А на одной заправке всё было усыпано дохлыми бабочками сибирского шелкопряда и их кладками. Было много ещё живых особей.

6465

ДЕНЬ 20.

Доехал до Биробиджана. Люди здесь мне понравились. Подходят, общаются. Пожилая дама с мужем подошла, поговорили, предложила в гости заехать, отдохнуть, помыться, переночевать. Я отказался, может зря. Вообще много людей подходит. А стою я на улице Шолома Алейхема. Заехал на площадь с фонтаном. Очень красиво. Вокруг надписи на иврите, статуэтки. Место это у филармонии. Один из фонарей облеплен бабочками шелкопряда. Люди здесь очень общительные. Рай для еврейского Скунса. Девчонки здесь встречаются еврейской наружности. Подошёл мент, спросил, почему я грязный. Я сказал, что с дороги пыль. Говорит надо постираться, помыться. Я пытался объяснить, что бесполезно. Он не понял. Видно менты везде по большей части тупые. Приехал в Хабаровск. Случайно познакомился с клубом Рыси Амура. У них в этот момент гостили два американца. Они работают в Корее. Один был с женой кореянкой. Кошмар. Поехали на главную площадь. Там я узнал, что Джино в городе. У кого-то оказался его телефон. Ему позвонили и он приехал. Я был рад видеть его. Он тоже мне обрадовался. Может поеду завтра вместе с ним, если опять не разминёмся. А, вообще-то надо учить английский.

6667687072737475

7169

ДЕНЬ 21.

По дороге догнал Джино. Поехали до Горных Ключей вместе. Отец Дениса нас очень хорошо встретил. (У них свой сервис по замене масла.) Угостил чаем с мёдом, пряниками. Ждём у него Дениса с братвой из Хабаровска и Владивостока и американцев. Народ приехали не скоро. Один из них попал в аварию. Ночевали в палатках у реки всей толпой, человек 16. Америкосы нажрались в стельку. Все стали купаться нагишом. Один из американцев не хотел выходить из воды, так как девчонки собрались на берегу. Пришлось принести ему полотенце. Ночью пошёл ливень и идёт до сих пор, 11 часов по местному.

7677

ДЕНЬ 22.

Доехал-таки, до Владивостока вместе с Джино. По дороге чуть не разбился. Хорошо, что от испуга не обосрался. Помог найти Джино гостиницу ВАДИВОСТОК. Сижу у гостиницы и думаю, что делать. Светит очень жаркое солнце. Может, обсохну. К вечеру нашли мне место на квартире у ребят из клуба "Русские самураи". Народ собрался на горе, где их клубное место. Здесь познакомился с двумя швейцарцами и норвежцем. Им всем за 50. Швейцарцы едут на КТМах. Все вместе ели шашлык. Здесь девок много, да всё малолетки.

788079818283848586

ДЕНЬ 23.

Наконец-то выспался. Сходил купить поесть. Здесь всё дороже, чем в Москве и других городах. Чего-то в два раза, чего-то в половину. Хочу купить себе дешёвые китайские кроссовки и по городу походить. Отрегулировал клапана. Весь день идёт дождь и дует сильный ветер. Так ничего не посмотрел.

ДЕНЬ 24.

Пока ничего не происходит. В хате, в которой я завис, жрать нечего. Холодильник пустой. Не мешало бы найти себе подругу. Провезли чуток по городу. Сделал несколько фото. Какие-то тут вялые движения. Народ непонятно чем занят. Возил меня по городу некто Аркадий.

88899694909192938795

ДЕНЬ 25.

Надо куда-то валить, мне это бесцельное сидение надоело. Что-то у них скучно. Походил по центру немного. Так себе город. В плане архитектуры - полная безвкусица. Попал на улицу Фокина. Это местный Арбат. Даже чем-то по стилю похож. Там собираются неформалы. Они тут какие-то чудаковатые. Всё смахивает на Москву лет 10 назад.

979899100101

ДЕНЬ 26.

Поехал в Находку. Там места не нашёл и доехал до Врангеля. Слишком людно. Встал около берега, но место хреновое. Мало дров, нет пресной воды и не красиво. За то в море полно звёзд, креветок, крабов и морских ежей. Если воду не найду, придётся искать другое место. Из воды выпрыгивают какие-то рыбы, достаточно большие.

102103104105106

ДЕНЬ 27.

Нашёл родник, так что воды достаточно. Поймал в море морского ежа. Он размером с большое яблоко, коричневый. Поймал мидий. Их тут отваривают, а потом обжаривают в масле с луком. Говорят вкусно. Жаль, нет маски. Ближе к вечеру познакомился с двумя девушками. Туристки с Сахалина, Уля и Лена. Они остались на ночь в моём лагере. Вместе поели, поболтали да спать легли.

108

ДЕНЬ 28.

Отдыхаю, общаюсь с дамами. Наловил мидий. Впервые в жизни их попробовал. Так себе, но жрать можно. Ловил чёрных и коричневых морских ежей. Коричневых едят, а чёрных - нет.

ДЕНЬ 29.

Место уже наскучило. Накупался, сгорел. Надо завтра двигать. Но не знаю куда. То ли на слёт, то ли домой. Завтра видно будет. Девушки меня покинули. Жаль. Может, ещё увидимся.

ДЕНЬ 30.

Вот уже как месяц меня нет дома. Вернусь, наверное, не раньше, чем дней через 20. Доехал до бухты Песчаная под Находкой. Решил всё-таки посмотреть слёт. Место говно. Ходят какие-то уроды и собирают деньги за место. Я им ничего не дал. Я так понял, что ни Синус, ни Вэл, он же Валера, бугор Самураев, ни о чём не договорились. И ни хрена им не надо. В общем, кругом сплошные понты и ничего больше. Если так будет продолжаться, свалю домой пораньше.

109111110

ДЕНЬ 31.

Утром облился холодной водой из скважины. Хоть чуть-чуть смыл с себя соль. Жопа всё равно чешется, видимо обгорела. Перешёл на другое место. Только встал - послали. Сказали, место для клуба занято. Я уже было психонул, хотел всё послать в жопу. Собрал своё барахло, навьючил на мотоцикл... Но чуть позже успокоился и встал в другое место. Там, вроде, получше.

112113114

ДЕНЬ 32.

Опять ходит какой-то урод из администрации пляжа. Пытается собрать денег за палатку, по 100 рублей в день. Организация нулевая, полный бардак. Ходит какая-то жирная уродливая баба и всеми пытается командовать. Прозвище у неё Мигера. Про Синуса пока ничего не слыхать. Я так понял, что организатор он хреновый. И вся эта туссовка для его личного имиджа. Говорят, что за выходные платить не надо. Заставили, всё-таки, пообщаться с Синусом. Ничего интересного. Сразу спросил: "Ты Саша, который приехал из Питера на ИЖе?" Он уже зациклился на Тепляковой. В общем, он мне не понравился. Или, правильнее сказать, для меня он пустое место.

115116117118119120121

ДЕНЬ 33.

Приехали Даг и Доминик. Меня Синус пытался с ними познакомить. Конечно они пользуются большим вниманием. Некоторые думают, что я знаю язык. Организация фестиваля на очень низком уровне. Воруют деньги, вещи. Всё как-то вяло. Не на что посмотреть, кроме как на баб. Дали приз, не пойму вот только за что. Я в лагере просидел весь вечер и не слышал, как меня вызывали на сцену. В итоге Синус сказал, что я тормоз.

122123124125126127128129130131

ДЕНЬ 34.

Уехал в Арсеньев. Городок небольшой, но очень милый. Остался у родителей Алексея на ночь. Утром пойду в тайгу с Антоном, другом Лёхи.

ДЕНЬ 35.

Пошли в лес. К сожалению, пошёл ливень, и мы ходили под дождём. Из-за этого в тайге были не долго. Женьшень не нашли. Кедр, изюм и киш-миш видел. Набрали грибов. Потом сидели у Антона дома. Мама Антона презентовала мне две банки варенья в дорогу.

ДЕНЬ 36.

Съездил на дачный участок с Лёхиными родителями. Запустение. Земля почти в тайге. Но, зато, какие там вкусные помидоры. Потом поехали в тайгу. С отцом Лёхи полезли по скале на сопку. Там я залез на небольшой кедр и сорвал пару шишек. Они ещё зелёные и были заражены жучком. Я их выкинул. Видели змею в камнях. Может гадюка. Вечером пожарили грибы. Масло, подаренное мне, подарил Лёхе. А он мне записал диск с видами приморья и подарил. Утром завтра должен ехать дальше. Надеюсь добраться к ночи до Хабаровска.

ДЕНЬ 37.

В Хабаровск приехал рано, ещё светило солнце. Сразу приехал по адресу к Олегу. С ним и его супругой познакомился на мотослёте. Очень милые люди. Приняли замечательно. У Олега дома было много гостей, все родственники: братья двоюродные с жёнами и детьми, сестра с мужем (они из Австралии). Вечер прошёл очень хорошо. Красивый стол, замечательное общение. Квартира у Олега тоже класс. Фара по дороге отвалилась совсем. Пришлось её кое-как закрепить. Убожество, а что делать? Ехать быстрее не могу, двигатель вибрировать начинает. Всё из-за головок разных. По-прямой да с горы мог бы ехать чуть быстрее. С гостями зашёл разговор о произношении слов, акцентах и правильной речи. Меня поймали на том, что я говорю часто “ихние” вместо их. Я и сам это заметил, хотя сначала пытался отмазаться.

132133134135136

ДЕНЬ 38.

Выехал из Хабаровска. Олег давал в дорогу гору булок (у него своя кондитерская), но я отказался. Потом пожалел. Весь день не жрал. Ночью не жрал. Встал на въезде в Новобурейск с ребятами из Тынды. Перед Новобурейском - стелла Москва-Владивосток. Там ребята местные туссовались с девчонками. Один из них приехал наутро и показал мне дорогу на Благовещенск. Стало днём прохладно, хотя и солнечно. Что-то я задержался в пути. По дороги потерял приспособу для готовки. Теперь придётся колья изобретать. Багажник опять отваливается.

137138139

ДЕНЬ 39.

После Благовещенска чуть не сбил телёнка. Думал уже всё, врежусь. Повезло. Багажник и фару приварил в Шимановском. Остался на ночь у ребят с авторазбора. Спал на диване. Мужики все по большей части бывшие зеки. Но приютили с комфортом. Интересные люди. Там же сделал приспособ для готовки еды.

ДЕНЬ 40.

Багажник за...л. Отвалился опять. Доехал до Невера. Сказали, что сварка есть. Но утром. Встал у сельского кладбища на ночь. Идёт дождь. Весь промок. Кое-как еду сделал. Жрал в полной темноте на ощупь. Утром одел всё мокрое. Сижу, готовлю еду.

140141142143

ДЕНЬ 41.

Пожрал, собрался. Доехал до сервиса. У армян сделал новый крепёж багажника из цельной железки. Надеюсь, надолго. Потерял полдня. Вечером встал пораньше. Нашёл хорошее место. Ровно, сухо, полно дров. Обсох, согрелся, хорошенько поел. У палатки сломалась одно звено на растяжке. На скорую руку кое-что изобрёл. Пока стоит. Черножопые взяли с меня 300 рублей, хотя я всё сделал сам. Всё равно я доволен.

ДЕНЬ 42.

Утром было холодно. Собрался, поел. Через км 100 заметил, что потерял рюкзак со жратвой. Поехал обратно. Доехал до места ночной стоянки. Рюкзак не нашёл. Расстроился. Потерял много времени и нервов. В итоге успокоился, плюнул на всё. Купил по дороге хлеба, сгущёнки и пряников. Проехал прилично. Ближе к вечеру вдруг заметил, что нет спальника. У меня чуть истерика не случилась. Хорошо, зло не на ком было выместить. Поехал опять обратно. Мужик сказал, что что-то валялось км в 2,но я ничего не нашёл. Встал у дорожников. Они меня накормили, место нашли на ночь. Не везёт, короче, по полной программе. Теперь ещё и на спальник попал. Надеюсь, в Чите куплю другой. Теперь бы за завтра до Читы добраться.

148144145146147

ДЕНЬ 43.

22 августа. Наутро вода везде замёрзла. Лежит иней. Как бы я без спальника ночевал в лесу - не знаю? Я тут услышал поговорку: "Бог создал Сочи, а Чёрт Могочи". Доехал до Чернышевска. Там встретил бригадира буровиков Ильича. Они уже свернулись и уехали. Пришлось ехать до Читы. По дороге встретил Миху из Читы. Приехал в Читу раньше его. У него пробило колесо. Подъезжаю к сервису, а у Васи праздник, сын родился. Отметили это дело. На ночь поехал к Мише, с которым познакомился в Улан-Удэ.

ДЕНЬ 44.

Утром отмылся. Надо ехать по магазинам искать спальник. Купил его за 1260 рублей. Дорого, а что поделаешь. Посуду, кроме ложки, не нашёл. Михина сестра постирала шмотки. Мотоцикл, вроде, починил. Как следует обварил багажник, сварил крепёж фары. Заварил дыру в крыле. Ночевал снова у Михи.

ДЕНЬ 45.

Выехал из Читы в 11 часов. После Читы есть пост ГАИ. Там до меня докопались менты. Где поворотники, что в рюкзаке. Заставили рюкзак потрошить. Я им предложил сделать это самим, на что мне сказали, что в этом случае обязательно найдут у меня наркотики со всеми последствиями. Проверяя документы, даже не представились. Сказали, что все Москвичи козлы и т.д. Потом мотоцикл стал кочевряжиться. Свечи сразу по две стали накрываться. Какое-то время менял на те, что были. Ехал пердя, потом заменил бензофильтры и залил другой бензин. Всё стало нормально. По дороге встретил Шушунова Сергея Павловича из Благовещенска. Были очень рады встрече. Доехал до Улан-Удэ. Позвонил Сергею Большакову. Ночлег будет.

ДЕНЬ 46.

Из Улан-Удэ выехал в 11 часов. Начался дождь и шёл всё время до Байкальска. Вымок и замёрз напрочь. От крепежа фары отломился болт. Выкрутить не смог, ступил малость. На Байкале не остановился. Дождь хоть и кончился, и стало теплее, но было пасмурно. А жаль. Хотелось покупаться в озере и день там побыть. Вечером воды так и не набрал. Остановился на ночь после Усолья Сибирского, за городком Средний. Спальник оказался тёплый, хороший. Обсох возле костра.

149

ДЕНЬ 47.

Встал рано. Доел, оставленную с вечера, сгущёнку. Подогрел чай. Когда выезжал, был очень сильный туман. Через какое-то время стало проглядывать солнце, и туман помалу рассеялся. Полосы туч чередовались с синими полосами неба. К вечеру сильно похолодало. По дороге видел сбитую дохлую корову. Пол жопы ей разворотило. Ночевать встал около железной дороги. Это много после Тайшета. Кстати, в нём-то я и купил чай, туалетную бумагу, разжился солью. Пока ставил палатку, пошёл снег на пару минут. Когда совсем стемнело, заметил, что на небе чётко видны звёзды. Небо ясное. Это к заморозку ночью и, надеюсь, к ясному дню. Хотя здесь я уже ни в чём не уверен. Хорошо хоть поел нормально. Тушёнка попалась отменная, с мясом.

150151

ДЕНЬ 48.

Похолодало конкретно, как только тронулся, сразу почувствовал. Пока выезжал на дорогу, положил мотоцикл в грязь. Хорошо без последствий. Бездорожье кончилось. Днём было пасмурно с редкими прояснениями. К вечеру небо очистилось и стало чуть теплее. На ночь встал от Кемерово км в 70-80 прямо у дороги за деревьями. Место, вроде, ничего, да и дров хватает. В такой холод один плюс - комаров да мошек нет. Казалось бы, за день устал, замёрз. Ехать весь день по холоду тяжело, иногда дождь... А сядешь вечером у костра, поешь, попьёшь чаю... Трещит хворост в огне. На небе, очень чёрном и глубоком, горят тысячи звёзд. И, вроде, жить охота и, вроде, всё не зря. Может быть, ради этого я и езжу. А какие здесь метеориты красивые. Один очень длинный след за собой оставил. На всякий случай загадал желание.

ДЕНЬ 49.

Утро было ясное, но холдное. На траве иней. Поутру попал несколько раз в сильный туман. Под Новосибирском в лесу дорогу перебежал какой-то небольшой олень. После Новосибирска меня чуть не сбил джип. Чудом повезло. Двигатель гремит по-чёрному. Когда едешь на скорости, ничего, а как медленно, так жопа. До куда доеду, не знаю. На ночь встал от Омска км в 250-300. Еле рощицу нашёл. Настроение мерзкое. Потёк сальник в мосту, так что тормоза заднего нет.

ДЕНЬ 50.

Ночью шёл дождь, утром тоже. Утром костёр разводить не стал. Поел холодного риса. Пить ничего не стал. Первую половину дня ехал по сырости. Весь продрог и промок. Когда миновал Омск, стало чуть суше. А к 16 часам выглянуло солнце и стало заметно теплее. Днём доел остатки риса, гадость, но очень есть хотелось. На заправке перед Ишимом угостился горячим кофе, полегчало. Свернул на Курган. Купил поесть в Бердюжье. На ночь встал рядом со строителями. У них и воды взял. Место относительно сухое, недалеко от Макушино. Небо чистое.

ДЕНЬ 51.

Утро было ясное. Быстро пожрал. Мужики строители пригласили на чай. День был ясный и тёплый. Дорога до Челябинска по равнине и очень хорошая. Потом начались горы. Дорога хорошая, но узкая. Особенно ближе к Уфе. Дальнобойщики едут еле-еле, их хрен обгонишь. От них воняет жжёными колодками и сцеплением. Раз спускался с горы, скорость большая, а меня вынесло на обочину и давай бросать из стороны в сторону, да так сильно. Я уже с жизнью попрощался. Слава Богу, пронесло, справился с управлением. Есть БОГ на свете. На ночь встал в 50 км от Уфы. К вечеру стало пасмурно, но дождя нет.

ДЕНЬ 52.

Ближе к Челябинску погода пошла на поправку. К Самаре стало жутко жарко. Заехал по ошибке в Самару. Там перекусил и поехал в сторону Пензы. Очень красиво в Жигулях. Много яблок и других фруктов. Жигулёвское водохранилище. На ночь встал под Пензой в 100 км. Было очень тепло. За день так устал, что не стал есть. Напился чаю и спать.

ДЕНЬ 53.

Встал пораньше и почти одним махом доехал до Москвы. К Рязани погода ухудшилась, но дождя нет. К 19.00-19.30 был дома.


Ярлыки: travel




Самые интересные записи

Аттестация рабочих мест по условиям труда
18.06.2013

Аттестация рабочих мест по условиям труда (АРМ) - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по...


Комментариев нет
Сок ростков пшеницы - целебный витграсс
24.04.2013

Сок ростков пшеницы , или  сок витграсс  (от wheat – пшеница и grass – трава, англ.) прочно вошел в рацион миллионов людей по всему миру. Во многих странах сок витграсс продается в овощных...


Комментариев нет
Фальцеосадочные станки модели С 1250/С 2100
03.07.2013

Фальцеосадочные станки модели С 1250/С 2100 Описание: Станок предназначен для осаживания "лежачего фальца" либо "Питтсбургского замка". Дополнительная информация: ...


Комментариев нет
Молоко может помочь похудеть
03.10.2013

В результате широкомасштабных исследований выяснилось, что употребляя молоко, можно скинуть лишние килограммы. К такому выводу пришли ученые после недавно проведенного исследования....


Комментариев нет
ИММУНИТЕТ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ
14.09.2013

ИММУНИТЕТ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ - Общепризнанный принцип международного морского права, означающий неприкосновенность военных кораблей, нераспространение на них законов иностранных...

Ярлыки: ИММУНИТЕТ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ
Комментариев нет
В Петербурге пассажиров иномарки зажало упавшим столбом. Автомобиль загорелся
22.09.2013

В Петербурге в ночь на воскресенье произошло страшное ДТП: на Октябрьской набережной автомобиль Mazda влетел в осветительный столб. Конструкция завалилась на автомобиль, зажав находившихся...

Ярлыки: Mazda
Комментариев нет
Специальные виды грузов
01.10.2013

Специальные виды грузов - это грузы, требующие наиболее срочной доставки и соблюдения особых условий при перевозке. Классификация специальных видов грузов:  Тяжелые и...


Комментариев нет
Железняк предложил перенести серверы с данными россиян в Россию
20.06.2013

Депутат от "Единой России" Сергей Железняк предложил перенести под юрисдикцию России все серверы, на которых хранятся персональные данные россиян. В комментарии "Ленте.ру" он отметил, что,...


Комментариев нет

20.06.2013

...


Комментариев нет
Неделя MxWorld #17
06.05.2013

Неделя MxWorld #17: В предстоящие выходные пройдет предпоследний этап серии АМА Суперкросс 2013 в Солт Лэйк Сити, а также первый этап Чемпионата Европы по Мотокроссу в классе EMX Open и в классах...


Комментариев нет

06.05.2013

...


Комментариев нет
Парковочный радар Parkcity Sofia
03.09.2013

Цена: 1399 руб. Парковочный радар Parkcity Sofia Parkcity Sofia (PC 420/202) Модель предназначена для тех водителей, которые особенно ценят звуковой комфорт в салоне автомобиля. Для них...

Ярлыки: Parkcity Sofia Парковочный радар
Комментариев нет

03.09.2013

...


Комментариев нет

01.01.1970







Самые интересные записи

Экипировка для езды на квадроцикле
24.06.2013

Квадроцикл - это настоящая гоночная машина, а не только средство передвижения. Кроме того отличный транспорт для любителей охоты, рыбалки, путешествий. Квадроциклы появились у нас...


Комментариев нет

24.06.2013

...


Комментариев нет
Аттестация
26.04.2013

Аттестация Аттестация (от фр. attestation от лат. attestatio — свидетельство, подтверждение) — определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям...


Комментариев нет
Условия проведения аттестации рабочих мест
24.06.2013

Аттестация рабочих мест Аттестация рабочих мест по условиям труда  — комплекс мероприятий, проводимых с целью оценки условий труда на рабочих местах, выявления вредных и опасных...


Комментариев нет
Всероссийская конференция по вопросам специальной оценки условий труда пройдет в Самаре 17-18 октября
24.10.2013

- "Темой конференции будет предстоящая смена оценки рабочих мест по условиям труда. Существенные нововведения будут в федеральном законе "О специальной оценке условий труда",...

Ярлыки: Аттестация рабочих мест Специальная оценка условий труда
Комментариев нет
Парковочный радар Parkcity Sofia
03.09.2013

Цена: 1399 руб. Парковочный радар Parkcity Sofia Parkcity Sofia (PC 420/202) Модель предназначена для тех водителей, которые особенно ценят звуковой комфорт в салоне автомобиля. Для них...

Ярлыки: Parkcity Sofia Парковочный радар
Комментариев нет

03.09.2013

...


Комментариев нет
Давление паров
20.08.2013

Давление паров – парциальное давление паров – фундаментальное понятие при рассмотрении кинетики процессов сушки лакокрасочных материалов, особенно актуальное, когда для окраски...

Ярлыки: Давление паров
Комментариев нет
Трасса М-11 поможет разгрузить Москву
30.01.2015

Фото: Russian Look/Photoagency Interpress Автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга с большим нетерпением ждут, когда окончательно введут в эксплуатацию новую трассу «Москва — Санкт-Петербург». Это...


Комментариев нет

30.01.2015

...


Комментариев нет
АМА Мотокросс 2013 - пятый этап - класс 450
24.06.2013

Победителем пятого этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу 2013 в классе 450 стал Райан Данжи. В первом заезде первым с большим преимуществом финишировал Райан Виллопото. Второе место...


Комментариев нет

24.06.2013

...


Комментариев нет
"ВКонтакте" начала переговоры с крупнейшими лейблами
05.07.2013

Администрация " ВКонтакте " начала переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о возвращении их музыки на страницы соцсети. Об этом сообщает газета " Ведомости " в номере от 5...

Ярлыки: Павел Дуров Бизнес и финансы ВКонтакте Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

05.07.2013

...


Комментариев нет
Турецкий "Яндекс" подарил Lamborghini пользователю
05.07.2013

Турецкий филиал " Яндекса " 3 июля подарил автомобиль марки Lamborghini интернет-пользователю, победившему в объявленном компанией конкурсе. Об этом сообщили представители российского "Яндекса"....

Ярлыки: Авто новости Lamborghini Яндекс Авто Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

05.07.2013

...


Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”